Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

на 23 февраля папа подарил проститутутку , а она до сих пор у меня живёт ещё и родню позвала чё делать то?

No music No live Профи (706), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анютка Мастер (1149) 12 лет назад
обалдеть!!!)) ) ты папе её подари! а если серъёзно то просто попроси её удалиться и всё не трусь! ! удачи!
Остальные ответы
Василек Просветленный (25806) 12 лет назад
а родня тем-же занимается? ! Весело вам с папой!
Иван Константинович Мастер (1698) 12 лет назад
Раз пошла такая пьянка, то хотя бы не прописывай ее у себя в квартире)))
Анастасия Юрьевна Мастер (2493) 12 лет назад
подари ее еще кому-нибудь )))
lord king Профи (524) 12 лет назад
выгонять! что еще! милицию вызывать! или она беременная! ну ты и даешь!!!!
Серёга Парфёнов Профи (505) 12 лет назад
снимай однокомнутную квартиру и живи с ней!
Ренат Медведев Мыслитель (5941) 12 лет назад
папе голову отрубить... вот что...
Ришка Гуру (2792) 12 лет назад
Заставить перемыть всю посуду и навести в квартире идеальный порядок и приготовить что-ниб. вкусненькое, а родню... на 3 веселые буквы, ты же мужик!
Фиона Знаток (421) 12 лет назад
Весёлый у тебя папа! Осторожно, скоро Пасха! Как бы он тебе ещё кого нибудь не подарил. Потом точно места мало будет!
Девора Оракул (55055) 12 лет назад
Передари всю родню папе на 8 марта - будет весело !