
Парни....нравятся девочки прокуреные?

Alex Мастер (1367), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ооо Гуру (3033) 13 лет назад
ой какие крутые все! А когда вы в дерьмо пьяные лезете целоваться и обдаете перегаром это как?
AlexМастер (1367) 13 лет назад
Респект!!!!)
Остальные ответы
Анастасия Гуру (3472) 13 лет назад
больше обкуренные))))
Источник: не парень)
Оценщик )))Мыслитель (7027) 13 лет назад
5 балов, именно они )
lord king Профи (546) 13 лет назад
нет! извращением не занимался!
Муслим Профи (578) 13 лет назад
да в пизду их вонизм
Корсиканец Корсиканец Оракул (75924) 13 лет назад
И пропитые.. с рваннми колготками и обгрызанными ногтями!! Класс!))))))))))))
Гео Профи (624) 13 лет назад
прокуренные так ещё и пьяные, Это как пепельницу бутылкой водки прополаскать !!!
агент Знаток (409) 13 лет назад
целоваться с только что покурившей-почти то-же, что облизывать пепельницу. с той только разницей, что пепел на зубах не хрустит