Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Очень глупые и очень умные безобидны.Опасны лишь полуглупые и полуумные?

Диана Чубко Просветленный (20264), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Долгодуш Мастер (1542) 12 лет назад
Можно и так сказать, Но не бывает полуглупых и полуумных. Умные и глупые могут быть в равной степени опасны, здесь есть влияние критерий-мудрость и доброжелательности!
Остальные ответы
Лора Мастер (1242) 12 лет назад
Опасны лишь те, кто считает себя не теми, кто они есть на самом деле.
Marina Block(Руслякова) Оракул (55885) 12 лет назад
и очень умный и очень глупый может быть небезобидным.. так же как и полуте.. полуети))
Валентина Белобеева Мудрец (12540) 12 лет назад
IQ, т. е. уровень развития интеллекта, является относительным. Смотря кто определяет этот уровень)))) . Качества личности определяют опасность/безопасность пребывания рядом с человеком.