Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

KAKAEA VASA MECITA

Пользователь удален Ученик (212), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3520) 13 лет назад
Моя мечта родить еще двоих деток, купить домик в пригороде и устроиться на хорошую работу!! ! Надеюсь, что все будет именно так!! ! :) Но мечтать никто не запрещает, ведь так? Давайте мечтать пока мечтается! :)
Остальные ответы
Masha Dianova Мыслитель (5155) 13 лет назад
Быть счастливой! И чтоб рядом был любимый человечек.)))
L G Мыслитель (6061) 13 лет назад
самая-самая-всегда быть любимой и любить