Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На праворульной машине педаль сцепления тоже справа?

Vika Гуру (3617), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Neosap Гуру (4407) 13 лет назад
Нет! там только руль справа, а все остальное как обычно !
Остальные ответы
А111 Просветленный (45704) 13 лет назад
нет. педали все одинаково
Владимир Елевферий Оракул (94592) 13 лет назад
нет с лева тоесть под левую ногу
Лещук Валерий Иванович Мудрец (16088) 13 лет назад
Нет! Но есть дверь для срочной эвакуации на ходу, если езда не задалась...
Василий Сабов Гуру (4815) 13 лет назад
Всё также как у левого руля, и передачи в корбке тоже
Пользователь удален Профи (946) 13 лет назад
нет! руль не имеет никакого значения!
mister_X Мудрец (19306) 13 лет назад
Ну говорил же тебе нужен автомат, две ноги -две педали и ни каких противоречий.
Иван Профи (960) 13 лет назад
только руль справа. Остальное как обычно
dragon85 Мастер (1038) 13 лет назад
на ско-ка мне известно если машина праворукая то соответственно каробка автомат и педали сцепления там быть не может
Сергей Ченченков Профи (797) 13 лет назад
Вы наверное блондинка? ))))) шутка. педаль сцепления- крайняя левая.
газ-21 Профи (757) 13 лет назад
а ты чё под блондинку косишь?