Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто вам больше нравится???(см ф)

Пользователь удален Ученик (130), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1657) 12 лет назад
сесты 4толи? та 4то с крестиком посимпоти4ней, но сопсем 4ут 4ут, обе красивые)))
Остальные ответы
Julliasi Мастер (1635) 12 лет назад
мне та у которой крестик виден)))
Мои же Вы наши..!! Мыслитель (8577) 12 лет назад
Их бы причесать не мешало))))) )
та, что справа - у нее глаза красивые!
Светуля Профи (981) 12 лет назад
Обе девочки симпатичные, та на которой крестик, расположена под лучшим ракурсом
Василек Просветленный (25806) 12 лет назад
с крестиком вроде получше будет!
Xander Просветленный (49883) 12 лет назад
Та, что слева - у нее кофточка с замочком выглядит заманчивее)))) )
А вообщем, очень привлекательные юные особы!!!)))