Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое кома?

МаРкИзА АнГеЛоВ Гуру (3368), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
sasha ponomarenko Мастер (1202) 12 лет назад
борьба жизни и смерти внутри человека.
Остальные ответы
Sofi Гуру (2776) 12 лет назад
Состояние между жизнью и смертью.
man Просветленный (40216) 12 лет назад
угрожающее жизни состояние, характеризующееся полной утратой сознания. Кома — симптом, а не болезнь. Лица, находящиеся в коматозном состоянии, почти или совсем не реагируют на внешние раздражители. Кома может быть следствием множества причин; к наиболее частым относятся травмы головы, отравление, передозировка таких лекарственных средств, как опиаты и снотворные, солнечный удар, а также различные заболевания (сахарный диабет, менингит, нефрит).