Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

выходные бывают раз в 10 днейм или 2 недели.и по одному дню.работаю по 11 часов в день...ни на что времени не хватает...

Крошка Кэт Мыслитель (5937), закрыт 14 лет назад
а у вас?
Лучший ответ
katya valigurskaya Профи (647) 14 лет назад
думаю, что ты забыла о том, что жизнь одна...и ты с таким графиком ее просто прожигаешь...мне кажется, что ты не столько зарабатываешь, чтобы потом бесбедно и бесзаботно прожить старость...если это так, то бросай нафиг эту "работу"
Остальные ответы
Galina Гуру (2938) 14 лет назад
Ой-ой-ой... а жить когда?
Kyberreall Профи (989) 14 лет назад
Смени работу, всех денег все равно не заработаешь.
Пользователь удален Профи (740) 14 лет назад
Ужасно, у меня нормальная пятидневка))
. Мастер (1880) 14 лет назад
idi vozmi 1 metr kanat i poves sebya
иван иванов Просветленный (45298) 14 лет назад
Трудоголик....Интересно, кем работаешь...
Valek Гуру (3043) 14 лет назад
Не надо прибедняться - как я полагаю, Вы сейчас находитесь одновременно на работе и на развлекательном ресурсе "otvet.mail.ru" =)