
Девушки,представьте, что вы попали на необитаемый остров с 20 мужчинами. Ваши действия?"

крошка Искусственный Интеллект (105140), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Овсянникова Мыслитель (5140) 14 лет назад
Гарем нахаляву? Сначала - по списку.. . Потом - выборы любимого мужа. . Потом - любимого Пятницы.. . Потом - групповуха???? А потом - в море, искать двадцать первого))))))
Остальные ответы
Оле4ка Гуру (2938) 14 лет назад
стать королевой и заставить их обустроить остров
ga21 Искусственный Интеллект (282243) 14 лет назад
где такой есть? быстро узнай. Я туда. Пошло все на фиг.
Пользователь удален Профи (595) 14 лет назад
Построила бы из них барикаду с надписью *СОС*
Пользователь удален Просветленный (21540) 14 лет назад
Думаю, что через недельку в живых остался бы только один...
Дядя Миша Оракул (94431) 14 лет назад
Я - не девушка, но представляю, ох, как представляю!