Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы думаете насчёт этой фото?Критика приветствуется

ЗвЕзДа -мася Мастер (2113), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dgek Trothenko Мастер (1139) 12 лет назад
Очень красивая девушка! Я бы с ней рядом тож не проч сфоткаться...
Остальные ответы
Оля Петрова Мастер (1013) 12 лет назад
Симпатичная девушка, только фон-не очень
КотЭ влюбляюЦЦо весной!) Оракул (85825) 12 лет назад
чуть полновата, и нижние стрелки надо попробывать коричневым карандашём....
3а3 Профи (883) 12 лет назад
особенно календарь!!!! ну и косметики поменьше бы
Христина Профи (636) 12 лет назад
согласна с номером 2 и 4!!!
stx Профи (631) 12 лет назад
лично когда я вижу или слышу о "Доме-2"-мне сразу становиться не по себе за умственное развитее Россиян...
Юлия Оракул (50858) 12 лет назад
Волосы надо потемнее, а то обесцвеченные сильно. Брови потолще, и стрелки не надо рисовать, это на мой вкус) ) А так симпатичная)
Номи Гуру (4305) 12 лет назад
Единственное - мне не нравятся брови - слишком тонкие.
Elena Nefedova Мыслитель (8111) 12 лет назад
Похудеть надо, а так, все хорошо.
IMHO
Мирочка Знаток (403) 12 лет назад
У тебя русский тиа лица. Подводка из-за этого не очень идет. А так все чики.