
Может забить на свои принципы и отдаться желанию?

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159353), закрыт 12 лет назад
какому желанию отдаться бы? пойти в душ? посмотреть кино? сьесть банан? или что то ещё придумать?
Лучший ответ
Одинокий волк Просветленный (29743) 12 лет назад
отдайся мне... ну оч-оч-оч прошу))))
Остальные ответы
ALEX.LION Просветленный (35406) 12 лет назад
посмотреть кино и пойти в душ с бананом...
corp.se@mail.ru Просветленный (27007) 12 лет назад
Епти.. . это ж надо - просидеть в теме почти два года и сохранить первозданную наивность...
dyusha Оракул (99775) 12 лет назад
банан пока не ешь!!!! он тебе в душике пригодится!!!!
Застуженный пофигист!))) Просветленный (35624) 12 лет назад
Солнышко, придумай ещё! )))
Всё вышеперечисленное звучит банально! 8-))))))))))))))))))))))))
Guk Мудрец (13897) 12 лет назад
Во-во, не хрена здесь делать. Иди отдохни. И принципы тоже отдохнут.
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339840) 12 лет назад
Банан--и кино в последнем ряду.. банан отдать соседу..)))
Алла N Оракул (93781) 12 лет назад
так всем сразу и отдавайся ))) желаниям))) )
чего себя, любимую, ущемлять? ;)