
Вопрос мужчинам: вы стали бы встречаться со стриптизершей?

Пользователь удален Гуру (3625), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
БОРИС БОРИСОВИЧ Просветленный (29671) 12 лет назад
А что такого !! Главное что бы человек был хороший !!!
Остальные ответы
Муслим Профи (571) 12 лет назад
по пердолить да я бы не отказалса бы
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82324) 12 лет назад
а что здесь такого?.. .
и на проститутках ведь женятся....
ALEX.LION Просветленный (35406) 12 лет назад
а почему нет! ? чем плохая профессия то?...
DJ PRO PRODUCTIONS Мастер (1180) 12 лет назад
да стал бы! если учесть что она с настоящего стриптиза, где паралельно они не работают проститутками
олег Просветленный (25035) 12 лет назад
да стал бы!!! не вижу в этом ни чего плохого!!
dyusha Оракул (99773) 12 лет назад
а че такого я не понял. где подвох то.... а ты со сварщиком встречаться будешь???
Сергей Гуру (4820) 12 лет назад
Стал бы и не только!
Сергей Просветленный (34494) 12 лет назад
Дело не вэтом, просто для кого того очень важен имидж. общественное мнение. По мне так -я хочу быть самим собой без оглядки на кого -то. Ну нравится если мне стриптизёрша- и по фигу чужое мнение
Застуженный пофигист!))) Просветленный (35624) 12 лет назад
А почему-бы и нет? ! 8))))
Чем они хуже остальных? 8-))))))))
Я Моя Просветленный (27050) 12 лет назад
Да, стал бы встречаться...
Денис Сопотов Мастер (1167) 12 лет назад
Упаси бог, только секс и ничего больше