
А Вы ПоМнитЕ????

Патолог Оракул (84200), закрыт 13 лет назад
Свое первое опьянение и первое похмелье??)))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259347) 13 лет назад
не когда не забуду этот ужас ...
привет роднуль
Остальные ответы
Evgeniy Мастер (1328) 13 лет назад
нет не помню давно это было...
HOTARUBY SAMA Просветленный (31835) 13 лет назад
пипец, это было больше 20 лет назад, мне до сих пор это вспоминается.. это как женщины, помню первое и последнее похмелье и несколько особо жестоких в середине
Анастасия Гуру (3472) 13 лет назад
ооо да)) ) это было нечто) я как будто слетала в космос без скафандра)
ALEX.LION Просветленный (35406) 13 лет назад
неа.... это так давно было....
Guk Мудрец (13898) 13 лет назад
Помню. Как и первый поцелуй, и первый секс. Наверно, память хорошая.
ИРЕНА Мастер (1541) 13 лет назад
Не пить вина-большая скука,
Вы где, "зеленые",ку-ку?
Похмелья тягостная мУка
Проблемы перетрет в мукУ...: ) :)

Бывает на душе тоскливо,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезеп в глотку только пиво
Которым запиваеш водку
Мусалямов артур Знаток (464) 13 лет назад
помню но хотел бы забыть ))(((