
У вас есть любимий актер? актриса?

Пользователь удален Знаток (467), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эмиль Гений (77145) 13 лет назад
Да и очень много, но больше нравится Анжелина Джоли.

Жизнь дана человеку природой. Жаль дается она только раз. Вместе с нею дается свобода. Остальное зависит от нас. Твори добро на радость людям!!!! Твори добро на всей земле!!!! Твори добро, чтоб знали люди. Что счастье есть и на Земле!!!! Успеха, счастья и полный Вам парус! Чистого неба над головой! Пусть солнце сияет и птицы щебечут Прямою дорогой за своею звездой !
Остальные ответы
R Мудрец (10426) 13 лет назад
vse te kto deistvitelno xorosho igraut,uvazau etix ludei!