
Приветище, други!! Ну ладно я свободная, а вам-то чего не спится??)))

ЮЛИЯ ЗАГАТИНА Просветленный (29387), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159360) 14 лет назад
вот и я свободная!! ! приветки!
ЮЛИЯ ЗАГАТИНАПросветленный (29387) 14 лет назад
приветик, солнышко)) куда аватарку дела?
Остальные ответы
Osinka Гений (55028) 14 лет назад
таг мы ток с работы пришли... т. е. яяя)
Evgeniy Мастер (1328) 14 лет назад
дык время то детское еще...
HOTARUBY SAMA Просветленный (31826) 14 лет назад
такая же свободная, чего-то бессмысленно шарахаюсь по квартире, вроде даже чего-то по дому поделала, все равно, как пыльным мешком из-за угла огретая
Wowchik Мастер (1451) 14 лет назад
ты не одна сама с собой.
Вежливый снайпер Оракул (78228) 14 лет назад
Не говори так!! ! Свободен - значит не кому не нужен!! ! Мы просто временно одиноки!)))
Застуженный пофигист!))) Просветленный (35630) 14 лет назад
А я хоть и не свободный, но один чёрт один.. . :(
Guk Мудрец (13898) 14 лет назад
А мне целых две недели смены ждать. Отосплюсь.