Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, если прописан в одном районе, а автошкола от другого района. Проблем с ГАИ будет больше?

Пользователь удален Гуру (3698), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (678) 12 лет назад
Автошкола и ГАИ уладят это между собой.
Остальные ответы
лилия Дважды мама Кузьмина Профи (942) 12 лет назад
Никаких проблем не будет, я вообще прописана в Казани, а сдавала в Санкт-Петербурге. Главное знания. Ну мне еще временная регистрация понадобилась!
кроха Гуру (4526) 12 лет назад
Я думаю, что ни каких проблем не будет.. .
я жила в пригороде, в сельской местности, в автошколу ходила в городе, мне так было удобней, она не далеко от работы была, и экзамены в городском ГАИ сдавала.. .
Так, думаю, всё у вас будет хорошо.. . ГЛАВНОЕ ЗНАНИЕ ПДД.
УДАЧИ ВАМ!!!!
артёмова Ученик (172) 12 лет назад
Проблем нет, где хочешь там и учишься. Главное чтоб тебе удобно было.