Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На месте Медведева сейчас - Вы бы были счастливы?

похож, но не тот Просветленный (22685), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
lunarskay Мастер (1246) 13 лет назад
Нет, роль марионетки ни кому не пожелаешь, но это программа и стратегия их партии...
Остальные ответы
ЮК Мастер (1706) 13 лет назад
Не дай бог оказаться на его месте
oxana.p Искусственный Интеллект (136016) 13 лет назад
А разница в чём? Переставили ребёнка из одного угла в другой.. . Даже джойстик не подарили: только подержаться дадут взрослые дяди...