Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что же мне так с мужиками-то не везет! плааааааааааачччччччччччууууууууууууу!

Пользователь удален Мудрец (11802), закрыт 13 лет назад
пати что ли завтра маленького мальчика покрутить.хоть отвлекусь, елки....можно? очень надо, а то совсем в депрессию впаду!
Лучший ответ
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131290) 13 лет назад
...свежих мыслей нет... так-что не плачь - ляжь поспи и всё пройдёт))))) )
...хотя можешь почту и посмотреть))))))))... на ночь глядя ;-)
Источник: прива....
Остальные ответы
Atasenok Мастер (1282) 13 лет назад
Иди и отрывайся))))))))))))) ) Смысл гробить себя?? ? Мужиков много- ты одна))) ) Забей на все. ЖИВИ!!!!
влюбленная в колбасу Оракул (80731) 13 лет назад
Не расстраивайтесь, ведь уже весна! Не стоит проводить время с первым встречным, правда...
Другая Мастер (1000) 13 лет назад
мну с собой возьмиииии
Пользователь удален Профи (944) 13 лет назад
Не плачь, покрути мальчонку, только не закрути до безумия, а то он тоже, может, потом плакать будит.
Весёлая Гуру (4702) 13 лет назад
не реви!!!! всё будет окейно) ) просто значит не там знакомишься, не с теми)))
М Мастер (1349) 13 лет назад
А ты просто розвлекайся, розбрасывайся ими, "играй",флиртуй )))) и всё будет ок)) -а потом тот кто тебе на самом деле нужен сам найдеться, только всё со временем. А сейчас советую побыть тебе "ветренной девочкой"-это оч помагает в таких ситуациях. Только помни что всему есть придел, не теряй голову.