Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда,что в Германии все шоссе и дороги просматриваются полицейскими теле-видеокамерами?

Александр Кашилов Просветленный (32087), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SATANA006 Ученик (189) 13 лет назад
DA ETO PRAVDA....I NE TOLKO DOROGI NO I PROSTIE ULICHKI I DAJE VSE TUPIKI
Остальные ответы
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (440) 13 лет назад
Не все, а определённые участки. И не только в Германии.
И Штраф по почте приходит. С фотографией и суммой из трёх цифр!
нетПСЕВДОНИМАНЕТУ Просветленный (26571) 13 лет назад
правда во всей Европе, и в Америке. и в Израиле - это норма
Ирина Карманова Знаток (313) 13 лет назад
А нам то какая разница. Мы до такого не доживем.
Александр КашиловПросветленный (32087) 13 лет назад
Постановление уже есть.С 1 июля 08г.