Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А может вместо кабриолета купить новый, хороший, безпробежный байк и не вы*бываться ???

Дмитрий Железяка Мудрец (12679), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
хмурый Просветленный (20273) 12 лет назад
на байке за 18 штук не повы*ебываться??? ?
юморист внатуре!! !
держись трасса! держись телки!!!
Остальные ответы
MISHGAN Мудрец (17316) 12 лет назад
вполне здравая мысль!
Comanchero Просветленный (20499) 12 лет назад
а точно!! ! лето ж скоро!! ! даффай!! ! :)))
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (203212) 12 лет назад
точно! бери простой спортивный Harley Davidson и неча выпендряться!
Владимир ЕлевферийОракул (83813) 12 лет назад
ХД не делает спорбайков
Владимир Елевферий Оракул (83813) 12 лет назад
да! удовольствия и выгоды не в пример больше
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245155) 12 лет назад
тоже не плохо)) )
а лучше самолет и не выпендриваться))
Sergey Просветленный (26358) 12 лет назад
А можно и два хороших мощных скутера.
Дмитрий ЖелезякаМудрец (12679) 12 лет назад
ага, либо 4 горных велика, либо 8 самокатов !!!
Saltan Мыслитель (5341) 12 лет назад
Мысль хорошая но не здоровая на байке сезон откатаешь а дальше что.. .
Купи тазик- всесезонно