
А какого цвета тапочки в больницу брать?

Александр Кулик Искусственный Интеллект (133260), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Masta Мастер (2078) 12 лет назад
А какой у тебя диагноз ?
Остальные ответы
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 12 лет назад
Только белые - если будут лечить.
Источник: приветствую
Владислав Семичаевский Ученик (218) 12 лет назад
бери ботинки, что бы быстрее выписали
Angel Гуру (3083) 12 лет назад
можно под цвет стен больницы
Виктор Дондуков Мыслитель (5423) 12 лет назад
Главное без задников, чтобы от уколов не пятиться
Таня Таня Мастер (1003) 12 лет назад
цвета радуги, чтоб после обхода врача жизнь черной не показалась
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
если лечиться-белые
если просто за медсестрами поухлестывать бери цветные.. .
чтоб узнавали они тебя по тапочкам..