Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не оправдывать чужих ожиданий...

Alice Мастер (1704), закрыт 12 лет назад
и чувствовать при этом свою вину...
вот только дело в том что я и не хочу их оправдывать...

так почему же я чувствую себя при этом виноватой?
Лучший ответ
Адель Скво Мастер (1992) 12 лет назад
сказывается воспитание. со временем это пройдет. по себе знаю
Остальные ответы
Людмила Виноградова Оракул (78422) 12 лет назад
Обостренное чувство ответственности или комплекс неполноценности.
ВиДсВерху Гуру (3048) 12 лет назад
А у тебя есть фотография, я умею гадать по фотографиям ;)))
Знаешь, та же проблема была, буквально пару месяцев назад избавилась, на живых людях правда ещё не испытывала, на виртуальных пока ;))
AliceМастер (1704) 12 лет назад
честно говоря я не очень верю гаданиям:)
AaZira Мыслитель (6856) 12 лет назад
Обществом заложено в человеке преобладание альтруистического начала над эгоистическим, хотя должно быть наоборот! Как же - ты кого-то там разочаруешь, надо же из кожи вон, чтоб другим было хорошо!!?? Да счас! а ради тебя кто так будет стараться? Только ты сама! Уверься в том, что ожидаемое - это не аксиома, а лишь один из возможных вариантов. И если он не совпал с твоим - бывает!
Dragon`a Профи (738) 12 лет назад
Не нужно смотреть на других людей. На их ожиданя. Можно выслушать их советы и мнения, но делать так как считаешь нужным сама. Потому что если ты и совершишь ошибку, то совершишь ее сама и никого при этом винить не будешь. Но вот чувствовать себя виноватой не стоит. А чувствуешь ты себя виноватой, потому что ты такой человек в душе...