
Ревность это первый признак терании ?

Tazzman Оракул (62787), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Osinka Гений (55028) 14 лет назад
это чувство собственности которое тебя же и пожирает из нутри
TazzmanОракул (62787) 14 лет назад
Если тебя человек любит врят ли он изменит тебе
Osinka Гений (55028) это точно!!! но все же есть во мне эта гадость под названием МОЁ И НИКОМУ НЕ ОТДАМ!!!
Остальные ответы
Маришка Мыслитель (7575) 14 лет назад
тирании нет... садо и мазохизма да
ЖиваГо Просветленный (25098) 14 лет назад
Ну во-первых тИрании, а во-вторых нет. . прямой путь к разлуки, если она чрезмерная!
DJ PRO PRODUCTIONS Мастер (1180) 14 лет назад
истерика да! ревность нет!