Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где искать ответы на мой вопрос от 02.03.2008?

Лидия Солонина Мастер (1250), закрыт 13 лет назад
Вчера я задавала вопрос, где найти текст лекции Капицы С.П., прочитанной на НТВ в апреле 2002 года? Не знаю, где искать ответ на вопрос.
Лучший ответ
Виктор Мулин Мудрец (11695) 13 лет назад
в личном кабинете (справа вверху около кнопки "Выход")...
Лидия СолонинаМастер (1250) 13 лет назад
Спасибо, Виктор. Вы мне помогли качественнее всех. Но я рада всем голосам.
Остальные ответы
нетПСЕВДОНИМАНЕТУ Просветленный (26571) 13 лет назад
у себя в личном кабинете
Лидия СолонинаМастер (1250) 13 лет назад
Мадам, благодарю за отзывчивость. Я пока "чайник", вся надежда на друзей и товарищей по общему делу.
Пользователь удален Мастер (1104) 13 лет назад
В личном кабинете.
Лидия СолонинаМастер (1250) 13 лет назад
Уважаемый "Профи", благодарю за отзывчивость.
Zak Мудрец (17575) 13 лет назад
в личном кабинете (верх, правый угол)
Лидия СолонинаМастер (1250) 13 лет назад
Спасибо, zak, Вы мне помогли. Л.С.