Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие ксеноновые лампы , ставятся на новую Тоёту камри?

алексей аренда Ученик (126), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Х Просветленный (30534) 12 лет назад
Все лампы, в том числе и Ксенон идут с одним номером ...
Например если у тебя лампы 9004, тот же номер у Ксенон.
Разница в мощности и долгожотельности, т. е определённое количество часов работы....
Остальные ответы
Мижган 177 Мыслитель (7040) 12 лет назад
какие по госту подходят
Пользователь удален Ученик (219) 12 лет назад
Зови меня я такие тебе фары покажу:)