Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы какую водку предпочитаете ?

ASD Мыслитель (5711), закрыт 13 лет назад
сабж.!
Лучший ответ
kotafey Профи (856) 13 лет назад
вообще - Абсолют и Финляндия.
из наших - татарская водка рулит!
Остальные ответы
Анна Гордейчук Мастер (1998) 13 лет назад
Водку не пью вообще, она меня не грибёт.
gena subota Профи (912) 13 лет назад
если честно то самогон
Пользователь удален Знаток (345) 13 лет назад
Украинскую немиров или хортицу
Александр Ученик (165) 13 лет назад
да пох, какую, лиш бы заебок пилась и тёл заебок потом ебаке ))))
Сarassius auratus Мыслитель (5724) 13 лет назад
была бы качественная и без всяких "фруктово-цитрусовых "добавок