Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не знаю чего я хочу на самом деле. А как Вы? Знаете, не знаете, как удалось понять, если да?

Tanya Мудрец (12810), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sekhmet Мыслитель (5472) 12 лет назад
Главное - начать что-то делать. И если точно не Ваше - Вы это почувствуете, и тогда можно себя, поймав на горяченьком, и спросить - и поверьте, ваше внутреннее - не отвертится!
Я поступила в политех, классный коллектив, все замечательно - а пошла на концерт Камбуровой - и меня прошибло: хочу заниматься музыкой.. .
А дальше был такой рассужданс: если мне в этой жизни суждено быть женщиной, то надо прорабатывать женское: а это - дети, семья и искусство.. . Ну, такой рассужданс случился. Как Вам сказать? Тяжело, забавно, не жалуюсь...
Остальные ответы
Счастливый День Просветленный (26420) 12 лет назад
Я хочу всем Добра во Вселенной, развиваться духовно, физически. Это я поняла после того, как начала читать духовную литературу.
Smarty Мастер (1409) 12 лет назад
Методом проб и ошибок, ни отчего, что предлагает жизнь не отказываться, хотя иногда думаешь зачем? А потом это твое.