Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если первый блин не комом, это к чему?

Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117650), закрыт 13 лет назад
С Масленницой Вас :)
Лучший ответ
Марина Мельничук Просветленный (43064) 13 лет назад
Сашунь ...ты ..ну это.... просто сам как - то должен знать ответ ;=))) на свой вопрос!: =))))...
Это Фсё к тому, что лучшие повара на Фсём белом сВете - МуСчины!! !
За Асчибки жутко извиняюсь: собирала бегемотикоф по всему Инету,
а тут еСчё и блины пришлось срочно искать; =)))
Остальные ответы
Iriss Мастер (1125) 13 лет назад
Ещё бы такой ротик, чтоб блинчик хапануть
Лёша Некрасов Знаток (413) 13 лет назад
К тому, что вы научились их жарить!!!
Elena Оракул (54274) 13 лет назад
ну и блииинныыы.. . а это в счастью конечно :-)))))
татьяна иванова Гуру (4567) 13 лет назад
Действительно, Счастливый!
Лола Оракул (80606) 13 лет назад
А, вы представьте себе, если б с этой сковродочки первый блинчик вышел бы комом? Эт сколько же продуктов-то пропало бы? А так хаяшо.. . все накушались))))) )
Интересно, а какой же был половничек?
valeria Мастер (1328) 13 лет назад
значит, попробовал-таки мой рецепт блинцов..!
Татьяна Михалкина Мастер (1378) 13 лет назад
К счастью с размером в вашу сковородку!...