Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ведь это правда на все 100%?!!!

Ириша Оракул (53954), закрыт 12 лет назад
Самое большое счатье в жизни -
....это уверенность, что тебя Любят!!!!
Лучший ответ
Счастливая Гений (65710) 12 лет назад
У меня есть стишок по этому поводу!
Между прочим, свой ;))

Когда вдруг поймёшь, что тебя кто-то любит,
Когда вдруг почувствуешь это душой,
То высохнут слёзы, и горе отступит,
И станет светлей на планете большой.
Любовь – это воздух, любовь – это пища,
Умру без любви и умру не любя!
Становится мир и прозрачней, и чище,
Когда понимаешь, что любят тебя…
Остальные ответы
Fartovaja Гуру (3819) 12 лет назад
счастье ето когда тебя понимают.... так что с твоим утверждением я могу поспорить
Гаргона Оракул (91047) 12 лет назад
нет. это когда ты любим и любишь. а если любят только тебя - никакого счастья
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220064) 12 лет назад
на все согласен полностью!! !
Источник: того же тебе желаю!
Mistika Мастер (1904) 12 лет назад
неа.. . Представь такое.. . Ты знаеш что тебя любят, но этот человек не чувствует от тебя тогоже, и ты его разлюбила. Надо расставаться но боишся поранить человека! Так счастье это или нет. . судите сами
Любимая Врединка Мастер (1010) 12 лет назад
совершенно верно.... но и счастье можно дополнить.... любить ещё и самой....
Неизвестный Просветленный (42156) 12 лет назад
И не только это.. . а что тебя ценят и принимают таким какой ты есть.. . что ты кому-то нужен...
олег Просветленный (25035) 12 лет назад
нет этого мало!! надо и самому любить-тогда 100%
Elena Гуру (4806) 12 лет назад
счастье понятие растяжимое, каждый понимает его по своему.
vinecia Знаток (375) 12 лет назад
Ведь действительно так, если ты любим, то все проблемы уходят или становятся тебе под силу потому, что ты чувствуешь поддержку и любловь.
ГРЕК Мастер (1254) 12 лет назад
не уверенность что тебя любят а взаимная любовь!!!