Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие недостатки у WV Bora

Сергей Лаврук Ученик (109), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
oilmagnat Мыслитель (7563) 14 лет назад
Основной и очень весомый недостаток - это его цена
Остальные ответы
alex_(бе©©ме®тный)™___________ Ученик (185) 14 лет назад
Сама по себе марка VW - это уже недостаток, не верю я в то, что народный автомобиль может быть хорошим
Егор Груздев Профи (856) 14 лет назад
У нас во дворе стоит и даже при -25С заводится легко и без проблем, а что еще нужно в нашей холодной стране (и нашем сибирском городе Омске)