Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Наедине с любимым, нужна ОРИГИНАЛЬНАЯ РОМАНТИКА чем удивить?

Леди Гуру (4968), закрыт 14 лет назад
помимо секса, здесь я справлюсь, родители то уехали... вся квартира на нед. в нашем распоряжении.
Лучший ответ
Raimis Профи (501) 14 лет назад
поставь на середину комнаты гроб
Остальные ответы
Олег Варганов Просветленный (23286) 14 лет назад
Надо создать романтическую обстановку... у каждого свое понимание. . мне по душе свечи.... шампанское... и все такое... тут уже надо разбудить фантазию... в плане одежды тоже можно много нафантазировать.. .
Желаю Удачи!
МИФ - морозная свежесть :)) Гуру (4760) 14 лет назад
парню не нужна романтика, нужен секс еда и покой :) надо удовлетворять не капризы, а потребности ..