
Узнайте этот домик! См. фото.

Le0nidy4 Гуру (4291), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Его уже нет. Снесли, но память осталась. Екатеринбург.
Лучший ответ
Екатерина Сергеевна Высший разум (104039) 12 лет назад
Царская Семья была убита в г. Екатеринбурге в ночь на 17 июля 1918 года, причем Она была заманена из комнат верхнего этажа дома Ипатьева, в коем она проживала, в подвальную комнату нижнего этажа того же дома, выбранную из всех помещений дома, как это видно из акта осмотра дома Ипатьева, совершенно сознательно, под обманным предлогом необходимости оставления комнат, занимавшихся Царской Семьей".




Снос дома Епатьевых


В настоящее время на месте снесённого дома Ипатьева находится "Храм-на-Крови в честь Всех Святых, в Земле Российской просиявших". План Храма был наложен на план снесённого дома Ипатьева таким образом, чтобы создать аналог помещения, в котором была расстреляна семья Романовых. На нижнем уровне Храма находится символическое место этого расстрела.



http://www.ganinayama.ru , http://ru.wikipedia.org, http://www.romanov-center.ural.org
http://www.rv.ru/content.php3?id=7017
Остальные ответы
Dinka Гений (62168) 12 лет назад
Ипатьевский дом? Где была расстреляна семья последнего царя?
Oksana Zherebko Мастер (2109) 12 лет назад
Последнее пристанище последнего Русского царя - дом Ипатьева