Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите получить визу в сша

Валерий Кузько Ученик (113), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Филимонова Знаток (368) 14 лет назад
684-56-50
Звони и действуй.
А зачем едишь. расскажи
Остальные ответы
мистер бин Гуру (2759) 14 лет назад
Есть вещи которые нельзя купить, это Родина и виза в США
Марина Денисова Гуру (3017) 14 лет назад
Уважаемый Валерий!
У вас проблемы или вы просто не хотите сами этим заниматься?
Во всяком случае помните,вы должны предоставить в любом случае множество причин самых веских(от бизнеса,родственников и любимой собачки) для возврата оттуда !