Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли послать письмо по e-mail анонимно, т

tusia19@list.ru Ученик (106), закрыт 14 лет назад
е. адрес отправителя неизвестен Получаю такие регулярно.
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (999) 14 лет назад
как нефиг делать!! !
Пуск -> выполнить, набираем cmd и жмем выполнить... .
в появившемся окошке пишем telnet smtp.mail.ru 25
и отправляем письмо.... ах да, чуть не забыл, начать лучше с прочтения доки по SMTP протоколу =)
удачи!
Остальные ответы
Константин Бояндин Мастер (1481) 14 лет назад
Есть т.н. службы-ремейлеры. Именно для этого.
Советую заглянуть, скажем, на Cotse.net или поискать в Google.
Могу прислать подобное письмо для демонстрации (напишите, на какой адрес прислать и какой текст).