
Что посоветуете, если совсем нет сил и настроения?

Профи (868), закрыт 9 лет назад
Прихожу с работы, сил и энергии ни на что нет. Выжатая как лимон и настроение плохое. Может витамины какие попить? Кому и что помогало в такой ситуации?
Лучший ответ
Витамины необходимо пить всю зиму. Ходить в бассеин, в спортзал, есть фрукты. И нормально спать!
Остальные ответы
Для девушки честно не знаю что посоветовать.. .
А парням очень девушки помогают!
емае!!!! загляните под диван.... поищите по квартире, в газовой плите.... в ванне.... НЕТУ???? Тогда включаем любимый фильм, наливаем бокал вина+сыр... и вперед расслабляться!!!!)) )
нее.... СТОП, так если каждый вечер, мона и спиться... просто после одного вечера если не зарядит на полную... то тогда врубите музон и танцуйте... как хотите... как нравится.... оторвитесь (это конечно не када выжат)... а вообще это весенний депресняк!!! Витаминки нужны обязательно, ванны не помешают.... с солью...!
я в таких случаях кушаю мороженое, и стараюсь побыть одна, чтобы поразмышлять на разные темы.
Небольшой вибратор и теплая внна с пенкой из розмарина хорошо помогают.
Да, попейте витамины. Пораньше спать ложитесь!! ! Сон это хорошее лекарство от усталости. А потом само все пройдет. Щас период такой между зимой и весной.
Возможно, это авитаминоз. Начните принимать витамины, в рацион побольше фруктов, цитрусовых, орехов. После работы найдите возможность полежать час-полчасика. Надо это пережить .Удачи!
Знакомые слова. Теже испытания. Я немного посижу на диване отдохну. А потом начинаю домашнюю работу.
Прийми душ с самым вкусным гелем для душа! Можно контрастный! Стань перед зеркалом и скажи что ты самая лучшая и у тебя все получится!
Персиковое масло.... Втирать на ночь. В клитор. Очень эффективно
я спать ложусь пораньше.
а еще на глаза примочки из тертого сырого картофеля на минут 10 кладу (у меня глаза жутко устают из-за компьютера)
утром как огурец!!!
не парится по пустякам и почитать или посушать что-то веселое, а если не поможет, то повторить ( по себе знаю)