Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, что за блюдо МАКАРОНЫ ПО ПЛОТСКИ. И как их готовить

Пользователь удален Мудрец (10262), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вадим Мастер (1487) 14 лет назад
нууу. . озадачил. . по плотски значит. . это просто макароны которые ты ешь со спины девушки, с которой ты занимаешься любовью. . ну или с груди.
как вариант "по плотски" - макароны с деревянной плотнической стружкой. .
приятного аппетита дорогой друг!!
Остальные ответы
~Яролиkа~ Мастер (1450) 14 лет назад
по- флотски!!!!они типа с фаршем мяса....
kalashnikova maria Мыслитель (6424) 14 лет назад
Может макароны по-ФЛОТСКИ всё таки?
mamagoshi Мыслитель (6267) 14 лет назад
может по флотски. так это обжаренные с фаршем.
Ольга Немуноки Мыслитель (7540) 14 лет назад
Варишь макароны, отдельно на сковородке обжариваешь фарш с луком... потом туда плюхаешь макароны, обжариваешь все хорошенько и готово!!!
Симпатичный Гуру (3813) 14 лет назад
Главное чтобы ПЛОТИ было побольше)))
Анюта Щипунова Профи (789) 14 лет назад
по флотски.вкусное блюдо с жареным фаршем и макаронами!некоторые готовят с колбасой
muzday Знаток (415) 14 лет назад
вкуснатищща, прям ващеее!!!
Малахов Алексей Ученик (194) 14 лет назад
"По-плотски"? =)
Легко!

Нам нужны:
Лук, Макароны, Плоть и сковорода.
Отвариваем макароны, в конце добавляем оливкого масла, чтобы не слипались.
Обжариваем плоть с луком на сковороде.
Смешиваем плоть с макаронами и дожариваем =)
Танечка Мастер (1204) 14 лет назад
это когда катаешься на плоту и ешь макароны....
А. С. Мудрец (15115) 14 лет назад
Возможно по флотски? (Макароны+мясной фарш)
А по-плотски это наверное, когда ты на себя вываливаешь кастрюлю макарон, а кто то другой с тебя их кушает! :)))
Приятного аппетита!
Виталий Иванов Мастер (1544) 14 лет назад
По плотски это примерно как и по флотски, в макароны добавляется измельченная вареная плоть животного
V E R O N A Высший разум (1079691) 14 лет назад
Макароны по-флотски очень вкусное блюдо, а особенно с соленым огурчиком.
Kapitano Мыслитель (5913) 14 лет назад
нвдо спортнером по сексу обваляться в макронах и добавить приправ по в кусу и слизывать друг с друга! Не путать с макоронами по -@лятски!
- Гуру (4520) 14 лет назад
А вообще правильно их готовить не с фаршем, а с вареным мясом
Елена Профи (790) 14 лет назад
Рецепт приготовления «Макароны по - флотски»
Ингридиенты:

300 г. макарон
400 г. мяса
1 луковица
пол стакана бульона
растительное масло
соль
перец по вкусу.

Говядину, баранину или свинину пропустить через мясорубку и обжарить на сале. Мясо положить в посуду, добавить пассерованныи на масле мелко нарезанный лук, налить бульон и тушить мясо до готовности. Посолить, поперчить. Макароны отварить в подсоленной воде и, слив отвар, смешать их с тушеным мясом.

Дмитрий Оракул (62502) 14 лет назад
Макароны по флотски! Макароны вареные с фаршем перемешать.