Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тина Канделаки - никогда никому не доверяй, тем более ЛДПР и особенно руль от авто, в котором едешь?

Пользователь удален Знаток (386), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sunset Scorpio Гуру (3602) 14 лет назад
Сколько раз девушкам говорили - "не садись в авто к малознакомому мужчине, добром не кончится" :)
Особенно, если мужчина относится к группе риска.
Остальные ответы
mamagoshi Мыслитель (6267) 14 лет назад
а вам вообще не показалось это сочетание странным. керимов и канделаки в ницце в одном автомобиле
Пользователь удален Просветленный (26207) 14 лет назад
Не было бы, аварии.. . муж Тины не узнал бы откуда рога растут ;)
Татьяна Юрьевна Мыслитель (6122) 14 лет назад
Может просто надо водить осторожнее?