
Как стать более раскрепощенной в постели с любимым???

Мария Мыслитель (6777), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Серега ххl Ученик (153) 14 лет назад
Многое зависит от него....Можно выпить, но эо не способ....пусть он тебя долго и очень круто ласкает, потом ты сама захочешь так раскрепоститься, что отт тебя он спасения не сищет
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1645) 14 лет назад
Представить, что это любовник :)
Ванёк Гуру (3078) 14 лет назад
делай то, что тебе нравиться и не заморачивайся по поводу ебли.
Пользователь удален Мастер (1880) 14 лет назад
съешь килограмм водки и будешь такой. что тебе несколько любимых(соков) понадобится
Пользователь удален Мастер (1175) 14 лет назад
Прочитай Кама-сутру от корки до корки...
Инотик Гуру (4037) 14 лет назад
я как то спросила мужа- как я выгляжу во время секса? и он ответил что не задумываеца об этом а просто наслаждаеца мной! Так и ты- не думай не о чем, просто люби и наслаждайся его телом, его поцелуями...
Алексей Сарычев Мастер (1898) 14 лет назад
Зависит от того, насколько он любимый. Если очень, т о просто не парься и делай фсё что хочешь. Он поймет.
Мышка Мыслитель (5577) 14 лет назад
Если ты любишь и любима, запретов нет!!! Хотя сама такая же, стесняюсь и все...но вроде лучше становится от раза к разу...