Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди задают вопросы, на которые быстрее и достовернее ответит специалист?

Диана Мастер (1198), закрыт 14 лет назад
Например о лекарствах, болезнях, кровотечениях?
Лучший ответ
Елена Симонова Ученик (130) 14 лет назад
многие хотят услышать ответ доступный.Проверенный на практике конкретным человеком способ избавиться от того или иного недуга.
Остальные ответы
Бельчонок Просветленный (21629) 14 лет назад
НАдеются,что именно специалисты им и отвачают..Например,я отвечаю токо тогда на такие вопросы,когда уверена в ответе..как специалист
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120631) 14 лет назад
А мы и есть специалисты....жизненных вопросов...
Смотрите выше пост....я за...я консультирую...даю советы по косметике парфюму...и т.д ...т.к я по образованию товаровед по парфюмерно-косметическим товарам...и почти все про них знаю...в том числе и по импорту...не зря же государство на меня деньги тратило...хочу отработать..и всем помочь...
И просто в жизненных ситуациях...
nscut Мастер (1670) 14 лет назад
Я не специалист, ответить не могу. Это вопрос к психологам.
Л Мастер (1623) 14 лет назад
Некоторые люди не знают к какому именно специалисту им надо.
Удачи!
Ирина Ученик (129) 14 лет назад
Да потому что не каждый специалист таким является, а мнение сторонних людей иногда помогает больше