
Кто такой ГРИНЧ

GRINCH Профи (509), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (450) 12 лет назад
это похититель рождества! (грязный, вонючий, жрущий мусор Джим Керри) я ответил первым!!!!
Остальные ответы
Валентина Короткова Профи (803) 12 лет назад
ГРИНЧ - похититель Рождества. Жил-был в городе Ктограде человечек, и звали его — Гринч. Был он весь зеленый и волосатый, никто его не любил. Обиделся Гринч на ктовичей и ушел жить на одинокую, обдуваемую всеми ветрами гору. Сидел там в своей пещере и злился на весь свет. Больше всего Гринч ненавидел Рождество. В то время, как все население Ктограда веселилось от души, барометр и без того всегда плохого настроения Гринча показывал нечто ужасное.

Каждое Рождество становилось для зеленого отшельника страшной пыткой. И вот однажды злобный житель горы решил покончить с этим праздником раз и навсегда. Пока беззаботные ктовичи сладко спали впредпраздничную ночь, вероломный Гринч решил украсть у горожан их Рождество.
GRINCHПрофи (509) 12 лет назад
Все было совсем по другому
Freya Гуру (3869) 12 лет назад
МММ, мне так этот фильм нравится.... в стихах!... "Гринч, который украл Рождество" )))))
GRINCHПрофи (509) 12 лет назад
А мне вы нравитесь. Ха-Ха-Ха.
R Мудрец (10426) 12 лет назад
eto tot,kogo vam napisali vishe,i esho vi!