
Какое растение древние ацтеки использовали в качестве жертвенного стола?

Elena Просветленный (34072), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Всем большое спасибо!
Лучший ответ
Фывф Фывф Высший разум (241635) 13 лет назад
У ацтеков преступлением считалось не только убийство и воровство, которые карались смертью, но также ложь и сквернословие. К сквернословам применяли очень суровое наказание - кололи языки колючками кактусов, за другие проступки -раздевали донага и прогоняли через заросли кактусов. Жрецы «за особые заслуги» причисляли кактусы к «лику святых» . В царствование Монтесумы 1 в святые попал кактус «гуитц – нахуак» . У храма Гуитц – нахуактеопан, посвященного этому богу, рос кактус, колючки которого, длинною 420 миллиметров, применяли при жертвоприношениях. Алтарем при таких жертвоприношениях часто служили громадные кактусы теокомитль, отдельные экземпляры которых достигали более 1метра в диаметре и весили около тонны.
http://mesoamerica.narod.ru/butazt.html
Остальные ответы
Валентина Короткова Профи (806) 13 лет назад
В качестве жертвенного стола ацтекам служил эхинокактус - растение семейства кактусовых
VaL Мастер (1542) 13 лет назад
В качестве жертвенного стола ацтекам служил эхинокактус – растение семейства кактусовых. Диаметр у основания до полутора метров, что позволяло устроить на нём ложе смерти.