Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где лучше потратить $5000 на новый год в России или в Европе

Просто Я Ученик (186), закрыт 14 лет назад
укажите место пожайлуста
Лучший ответ
Сергей Зайцев Просветленный (30982) 14 лет назад
Картошкин, ты что? Патриот должен отдыхать в России, чистить дороги от снега в какой-нибудь деревне...
Остальные ответы
Николай неважно Мастер (1411) 14 лет назад
У меня дома! 6а6ла точно хватит !
Akira Мастер (1645) 14 лет назад
Отдохни на 500% а остальное пусти на благотворительность!
Red Мастер (1035) 14 лет назад
В Европе дешевле получится вместе с дорогой и проживанием.)
Наталья Ефремова Мудрец (13145) 14 лет назад
езжай на Мальдивские острова - получишь массу удовольствия....