Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем побаловать родственников из Эстонии- какие у них предпочтения в кухне?

печати Мастер (2175), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Валентина М Гуру (3799) 14 лет назад
В Таллинне, на обзорке по городу помниться вся группа просила накормить чем-то национальным... в итоге весь народ встретился в " Маке".
Национальныя кухня... капуска с перовкой и кусок свинины, ну кровяная колбаса.. .

а я когда еду в Таллинн обычно везу наши сладости. .
Остальные ответы
Андрей Андрей Гуру (2791) 14 лет назад
Очень медленно готовить...
A Z Мастер (1746) 14 лет назад
Так ведь своей национальой кухни они и так могут дома отведать, так может быть им нашей лучше?. . ;)
Маринка Мыслитель (6397) 14 лет назад
побаловать тем, чего они у себя не готовят