Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы верите в гороскоп совместимости

Сергей Маханьков Профи (652), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Инотик Гуру (4037) 14 лет назад
все это ерунда! мои родители прожили уже 24 года и ниче, хотя по гороскопу категорически не совместимы!
Остальные ответы
Оксана Мудрец (10722) 14 лет назад
нет не верю! Я верю только своим чувствам =)
Нади С Просветленный (46786) 14 лет назад
нет я вообще не верю в гороскопы))))
Бондарук Ирина Мастер (2135) 14 лет назад
НЕТ!! ! и верить не буду!!!! Воть!!!
Купчин Мастер (1386) 14 лет назад
что-то в этом есть, но всеже лучше открывать широко глаза и полагаться на себя.
Пользователь удален Ученик (110) 14 лет назад
хочу верить но умом понимаю что это не правда