Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы курите в постеле ?

alisa monakhova Просветленный (25316), закрыт 14 лет назад
я например обожаю, особенно после хорошего секса курнуть=))))
Лучший ответ
Alex Профи (981) 14 лет назад
Какая разница где курить, лишь бы это не шло в разрез с людьми с кем ты живешь. Я вообще выхожу в подъезд и в квартире смока нет!
Остальные ответы
КосИчкина Искусственный Интеллект (505267) 14 лет назад
Курнать можна, но не в постеле)))))))))
Diablo Мыслитель (5853) 14 лет назад
я тебя поздравляю! а я бросил курить и секса у меня нет!
Нади С Просветленный (46786) 14 лет назад
нет я вообще сейчас бросаю ((((((((( мой любимый не курит и не переваривает табачный дым
Вектор Знаток (308) 14 лет назад
леди, а вы знаете, что курить вредно?
Оксана Мудрец (10722) 14 лет назад
нет не кукрю и не хочу чё место мало в квартире! =)
Пользователь удален Гуру (2632) 14 лет назад
Нет, в постеле вообще не курю.
Пользователь удален Ученик (123) 14 лет назад
Это же просто опасно.. . -если заснуть.
А вообще бросил, три года назад. Но в постели точно помню не курил ни разу.. . Да и пропахнет всё табаком, - а хочется просыпаться окутанным запахом свежести :)
Андрей Мыслитель (6485) 14 лет назад
Я уже почти две недели не курю, вот, беее,
а раньше да, покуривал в постеле, на пару с девушкой,
пока огонек не упал и не обжег ей попку, а она меня чуть
не убила за это :))))))))))
Midnight O Мудрец (14483) 14 лет назад
НЕт, уже практически бросил. Но раньше - милое дело!!!!