Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие мнения у Москвичей о клубе Дягилев?

Александр Борисов Профи (693), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Гелета Профи (746) 14 лет назад
Как в песне "Фиеста, фиеста, лохам здесь не место..."
Остальные ответы
Бельчонок Просветленный (21629) 14 лет назад
А где он находится? Я только музыку оттуда слышала.. у меня есть.. мне нравится
boxer Профи (677) 14 лет назад
Девки супер, но в "Лете" больше нравилось....
Smagina Kseniya Мастер (1222) 14 лет назад
В Москве не знаю,но когда этот проект привозили в Питер-это было супер.
Лучшей организации еще не видела