Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

парни, какие вам нравятся больше девушки легко доступные или менее доступные?

Пользователь удален Ученик (247), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nautica Профи (579) 14 лет назад
Аnton...
После секаса:
ОН -Дорогая! Можно я буду тебя называть Евой?
Она - А почему Евой?
Он -Ты у меня первая!
Она - А можно тогда я буду тебя называть Боинг 657?
Он - А почему Боингом?
Она - А потому,что ты у меня 657!!! :-)
Остальные ответы
Kwinto Гуру (3647) 14 лет назад
легко доступные дуры
Crazy Профи (704) 14 лет назад
нравятся и те, и другие! но с легкодоступными можно иметь только секс, а с менее доступными можно строить планы!!!!
UMAX Гуру (3783) 14 лет назад
Которые знают, чего хотят и не морочат голову. Т. е. , когда хотят пообщаться, говорят, что хотят именно пообщаться. Когда хотят просто прогуляться по городу, так об этом и говорят. И когда хотят секса тож не стесняясь об этом говорят.
Anton_ Мастер (1246) 14 лет назад
легко доступная, притом только мне, умничка и красавица :)