Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Расшифруйте МРЭО

Евгения Знаток (409), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
skytao Мыслитель (6676) 14 лет назад
Межрайонный Регистрационно-Экзаменационный Отдел
Остальные ответы
Лариса Знаток (481) 14 лет назад
межрайонное регистрационно-экзаменационное отделение (отдел)
Евген Мастер (2132) 14 лет назад
Межрайонный Регистрационно-Экзаменационный Отдел
ak377 Знаток (431) 14 лет назад
Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел.
Константин Симонов Мастер (1905) 14 лет назад
Официально-Регистрационно Экзаменационное Отделение.
А по жизни- Реальное Экономическое Обдиралово! :)
Сергей Куликов Знаток (304) 14 лет назад
Межрайонный Регистрационно-Экзаменационный Отдел