
Как попадает начинка в карамель?

Всегда готов Гуру (2715), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Л.Филатов Мыслитель (7249) 14 лет назад
Начинку кладут сверху,а затем конфету выварачивают наизнанку!
Остальные ответы
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101164) 14 лет назад
запихивают, а сверху паяльной лампой!!! палучаицца то же, что с тваей башкой - сплавляица...
alexes99 Просветленный (23263) 14 лет назад
Текет и текет ...
Вначале втекает, а потом вытекает....
AlexandrS Мастер (2159) 14 лет назад
Просто начинка - это незастывшая при сушке карамель. Снаружи покрывается корочкой а внутри остается сырая. Очень вкусно. Рекомендую.