
почему?

Николай Яковлев Профи (680), закрыт 14 лет назад
почему на прямо поставленный вопрос дают ТУПЫЕ ответы???
Дополнен 14 лет назад
прошу заметить что вопрос задан по теме а ответ ни к селу ни к городу...
Лучший ответ
Ленка Рыкунова Мастер (1410) 14 лет назад
потому что отвечают иногда глупые люди!!!!
Остальные ответы
katja kim Мастер (2032) 14 лет назад
скучно народу, хочется погнать...
Натали Мудрец (13348) 14 лет назад
потому что люди разные, и у всех мышление тоже разное. а отвечают так чтобы посмеяться.
Пользователь удален Мудрец (16831) 14 лет назад
потому-прямой ответ на тупо, но прямо заданный вопрос
Пользователь удален Оракул (58702) 14 лет назад
а вопрос где? я не видела ничё :((((
Lana Мыслитель (8388) 14 лет назад
прямо поставленный вопрос далеко не всегда бывает умным...
Елена Мыслитель (8942) 14 лет назад
каков вопрос-таков и ответ!!))))